Главная » Файлы » Научные публикации » Научные публикации

Climate Change Impact Assessment on the Temporary Transport Infrastructure
2020 Май 13, 21:30
PDF-файл

Abstract: Global warming is already impacting the activities of many sectors of the economy. We studied this influence on forestry, particularly, temporary road infrastructure used for logging in winter. The goal of the paper is to investigate the relationship between the wood removal volumes and timing of operations temporary infrastructure in the different climate zones. We tested hypotheses for the dependence of wood removal on: a) annual allowable cut; b) road density; c) road density except wetlands.

This paper used the data covers 1999-2009 and the territory of the Republic of Karelia. We examined two types of winter temporary road (ice roads and snow-ice roads) and two versions of their lifetime (earlier and later construction). The investigation made use of panel model with the fixed effects. Also we used one-way analysis of variance (ANOWA) to explain the territorial effects.

Our main findings are that the volume depends on the type and lifetime versions of winter roads. One day winter road operation increases monthly volume of wood removal by 1485-1746 m3. We have determined the territory that is the most vulnerable to climate warming. This approach is suitable for identifying areas where should be increase road density to avoid deforestation. It can be applied to justify the state co-financing of forest road construction and to develop adaptation measures for forestry and forest industry of to climate warming.

Аннотация: глобальное потепление уже оказывает влияние на деятельность многих секторов экономики. Мы изучили это влияние на лесное хозяйство, в частности на временную дорожную инфраструктуру, используемую для лесозаготовок в зимний период. Целью данной работы является исследование взаимосвязи между объемами вывоза древесины и сроками функционирования временной инфраструктуры в различных климатических зонах. Мы проверили гипотезы о зависимости вывозки древесины от: а) годовой нормы рубки; б) плотности дорог; в) плотности дорог за исключением водно-болотных угодий.

В настоящей работе использованы данные, охватывающие 1999-2009 годы и территорию Республики Карелия. Мы рассмотрели два типа зимних временных дорог (ледовые дороги и снежно-ледовые дороги) и два варианта их срока службы (более раннее и более позднее строительство). В исследовании использовалась панельная модель с фиксированными эффектами. Кроме того, мы использовали односторонний дисперсионный анализ (ANOWA) для объяснения территориальных эффектов.

Наши основные выводы заключаются в том, что объем зависит от типа и срока службы зимних дорог. За один день работы зимней дороги ежемесячный объем вывозки древесины увеличивается на 1485-1746 м3. Мы определили территорию, которая наиболее уязвима к потеплению климата. Этот подход подходит для определения районов, где следует увеличить плотность дорог, чтобы избежать обезлесения. Она может быть применена для обоснования государственного софинансирования строительства лесных дорог и разработки мер адаптации лесного хозяйства и лесной промышленности к потеплению климата.

Keywords: climate change, logging, wood removal, winter roads, forest roads, ice-snow and ice roads, temporary transport infrastructure, transport accessibility, modeling.

Ключевые слова: изменение климата, лесозаготовки, вывозка древесины, зимние дороги, лесные дороги, ледово-снежные и ледовые дороги, временная транспортная инфраструктура, транспортная доступность, моделирование.

Для цитирования:

Prokopyev E., Roslyakova N., Ryazantsev P. Climate Change Impact Assessment on the Temporary Transport Infrastructure // proceedings of the 31st International Business Information Management Association Conference (IBIMA) 25-26 April 2018 Milan, Italy – pp. 1894-1903. http://doi.org/10.34981/Lab-67.2018.ibima.31.1894-1903

Категория: Научные публикации | Добавил: granatargd5
Просмотров: 10 |